четверг, 12 мая 2016 г.

Stereo Hitparade Instrumental '71 (2xLP vinyl) 1971



Исполнитель: Pete's Band + Orchester Cliff Carpenter 
Альбом: Stereo Hitparade Instrumental '71 (2xLP vinyl)
Лейбл: SR International 92 916 (Germany)
Год выпуска: 1971
Жанр: Easy Listening, Instrumental
Формат: flac (image)
Размер: 826,0 mb + 832 mb
Качество: lossless 24/96 kHz
Наличие сканов в архиве: Да

Содержание:

LP1:
A-Seite
01. Pete's Band - Mach Die Augen Zu
02. Pete's Band - Wer Hat Mein Lied So Zerstört, Ma?
03. Pete's Band - Mein Name Ist Hase
04. Pete's Band - Hier Ist Ein Mensch
05. Pete's Band - Oh, Wann Kommst Du
06. Pete's Band - Ein Verrückter Tag

B-Seite
07. Cliff Carpenter Orchester - Diese Welt
08. Cliff Carpenter Orchester - Schuld War Nur Der Sonnenschein
09. Cliff Carpenter Orchester - Daddy
10. Cliff Carpenter Orchester - Das Lied Vom Glück
11. Cliff Carpenter Orchester - Fremder Mann
12. Cliff Carpenter Orchester - Ginny Komm Näher

LP2:
A-Seite
13. Cliff Carpenter Orchester - Liebe Wie Im Rosengarten
14. Cliff Carpenter Orchester - Dich Will Ich Lieben
15. Cliff Carpenter Orchester - Auch Dir Lacht Einmal Die Liebe
16. Cliff Carpenter Orchester - Diese Träume Will Ich Träumen
17. Cliff Carpenter Orchester - Träume
18. Cliff Carpenter Orchester - Memories

A-Seite
19. Cliff Carpenter Orchester - Wo Finde Ich Liebe
20. Cliff Carpenter Orchester - Dein Platz In Meinem Herzen
21. Cliff Carpenter Orchester - Stein Für Stein
22. Cliff Carpenter Orchester - Wenn Unsere Liebe Ewig So Bliebe
23. Cliff Carpenter Orchester - Underdog
24. Cliff Carpenter Orchester - Die Sonne Scheint Nicht Nur In Acapulco


Комментариев нет:

Отправить комментарий