воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Anna German - Jestes Moja Miloscia (1984)


Исполнитель: Anna German 
Альбом: Jestes Moja Miloscia (LP vinyl)
Лейбл: Pronit PLP 0021 (Poland)
Год выпуска: 1984
Жанр: Pop


Содержание:

Strona A
01 - Jestes moja miloscia
(J.Abratowski - A.Tylczynski)
02 - Kochaj mnie taka jaka jestem
(A.German - J.Miller)
03 - Tancz dziewczyno
(A.German - K.Berling)
04 - A moze jednak pamietasz
(A.Stowinski - J.Sulkowski)
05 - Zakwitlam roza
(K.Gartner - J.Miller)

Strona B
06 - Wolam cie
(A.German - Z.Jozefowicz-Czabak)
07 - Nasza milosc
(A.German - Z.Jozefowicz-Czabak)
08 - Nie zaluj
(A.German - R.Sadowski)
09 - Taki maly ptak
(A.German - J.Ficowski)
10 - Feralna dziewczyna
(A.German - J.Ficowski)
11 - Piesn Rosyjska
(E.Kulikow - M.Riabini)

Комментариев нет:

Отправить комментарий