среда, 6 мая 2015 г.

Paul Breyton - Hammond 28 Brandheisse Hits A Gogo

 

Исполнитель: Paul Breyton Hammond Orgel und das Orchester Eric Frantzen
Альбом: Hammond 28 Brandheisse Hits A Gogo (LP vinyl)
Лейбл: Baccarola 86 506 ZT (Germany)
Жанр: Easy Listening, Instrumental
Формат: flac (image)
Размер: 1,48 Gb
Качество: lossless 24/192 kHz
Наличие сканов в архиве: Да

Содержание:

Seite 1
01 - Butterfly / Abraham / Meilenweit
02 - Rose Garden / Ein Verrückter Tag / Michigan-River
03 - Schicksalsmelodie / Mach Die Augen Zu
04 - Dieses Jahr, Dieses Jahr / 1000 Meilen Weit / Kosakenpatrouille
05 - Chirpy Chirpy Cheep Cheep / Sweet Caroline / Hot Love

Seite 2
06 - Zeig Mir Den Platz An Der Sonne / Du Bist Da / Wer Hat Mein Lied Zerstört, Ma?
07 - Jach In The Box / Mein Name Ist Hase / Schneeglöckchen Im Februar
08 - Wie Eine Ladung Dynamit / Schöne Maid / Schön Sind Die Märchen
09 - Ich Lass Dich Nicht Geh'n / Memories / In Meinen Augen Kann Jeder Lesen
10 - Monika / Akropolis Adieu 

Комментариев нет:

Отправить комментарий