понедельник, 2 марта 2015 г.

Les Soeurs Poliakoff (Сёстры Поляковы) (EP single) 1967

Исполнитель: Марина Влади со своими сёстрами
Альбом: Les Soeurs Poliakoff (Сёстры Поляковы) (EP single)
Лейбл: EMI EGF 948 M (France)
Год выпуска: 1967
Жанр: Retro, Folk, Pop
Формат: flac + mp3
Размер: 80,8 + 50,3 mb
Качество: lossless 16/48 kHz + 320 kb/ps
Наличие сканов в архиве: Да

Содержание:

Side 1
01 Le Poirier (Грушица кудрявая)
02 La Petite Chanson Orange (Оранжевая песенка)

Side 2
03 El Sorbier (Уральская рябинушка)
04 Dounia (Дуня-Дунюшка)
 
[img]http://i020.radikal.ru/1406/92/9e255c07abaa.jpg[/img] 

2 комментария:

  1. Привет. Мне очень нравятся уральские беркены от Марины Влады. Я действительно хочу получить его в высоком качестве. Разве вы не знаете, как помочь?
    Спасибо, Фери

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень интересуюсь текст песни "Дуня-Дунюшка" в исполнении Сёстры Поляковы. Если у вас есть эту песни на русском в исполнении Сёстры Поляковы, могли бы вы пожалуйста передать мне слова Я бы хотела выучить. В ожидании Вашего ответа, Я Вас благодарю заранее за Вашу очень ценную для меня помощь и Вашу доброжелательность. С уважением и наилучшими пожеланиями!AV

    ОтветитьУдалить